Как продвигать мобильное приложение?

Как продвигать мобильное приложение?
Владельцы приложений, которые создали приложение для эффективного общения со своими клиентами, часто пытаются продвигать мобильное приложение и привлекать новых клиентов, не тратя при этом много денежных средств. Цель состоит в том, чтобы как можно больше клиентов установило ваше мобильное приложение, но как быть, если они не знают о вашем приложении? тогда они и не смогут воспользоваться его преимуществами. Однако чаще всего малые предприятия не имеют достаточного бюджета для разработки продвинутых приложений. И все-таки как можно продвигать свое приложение?

Продвигать мобильное приложение  на своем сайте

источники пользователей для продвижения приложения

Первым шагом в стратегии бережливого продвижения должно быть использование источников, которые у вас уже есть. Используйте существующие возможности для предоставления пользователям информации о том, где они смогут загрузить ваше приложение и какую из этого выгоду они могут извлечь. Один из вариантов – это предоставить загрузку мобильного приложения посетителям своего сайта! Но как показывает практика, чем более популярным является сайт, тем больше посетителей поступает из поиска. Но для того что бы сайт стал популярным, его надо раскрутить. Я рекомендую предоставить это дело профессионалам из goodweb.com.ua, которые занимаются продвижением бизнеса под ключ, на протяжении 9 лет! Кроме того, не забывайте и про электронную почту, которая является мощным источником для уведомления своих клиентов о новых возможностях своего приложения или бизнеса.

Откройте для себя силу ASO.

ASO для продвижения мобильного приложения
AppStore Optimization – это комплекс мер, при соблюдении которых, происходит увеличение органических загрузок вашего приложения. А для владельцев малого бизнеса овладение искусством ASO может помочь привлечь больше клиентов, не тратя при этом на рекламу. ASO стала самостоятельной дисциплиной, с многочисленными советами, трюками и лучшими практиками для повышения производительности приложения среди конкурентов и улучшения рейтинга.

Оптимизация зависит от магазина приложений, на котором хотите разместить приложение, поэтому стратегии для App Store от Apple и Play Store от Google отличаются, не считая небольших магазинов, таких как Amazon, Samsung и Opera. Сравнивая стратегии для разных магазинов приложений, важно обратить внимание на алгоритм хранилища, который изменяет приоритет элементов на странице магазина приложений. Например, Google Play является более гибким с ключевыми словами. Можно указать ключевые слова в названии, описании, URL-адресе и имени пакета. С другой стороны, Apple App Store является более строгим, ограничивая количество ключевых слов и ограничивая их определенной областью. Apple также не рекомендует повторять ключевые слова в заголовке и описании приложения, в отличие от Google.

Популярные магазины для продвижения мобильного приложения

Исходя из этого, владельцы приложений должны приложить дополнительные усилия, чтобы адаптировать свои страницы приложений к каждому из магазинов и ждать, что они получат высокий рейтинг. Основные правила, применимые ко всем магазинам приложений, состоят в том, чтобы описание вашего приложения, точно совпадало с самим приложением, а целевая аудитория могла с легкостью понять, что вы им предлагаете. Привлекательное описание и визуально привлекательные скриншоты, должны добавить привлекательность приложению. Добавив свое приложение в популярные магазины приложений, вы можете получать новых пользователей и превращать их в клиентов для своей компании.

Находите целевых пользователей.

Нужные пользователи приложений
Пользователям нужны мобильные приложения, особенно когда они обеспечивают реальную ценность для их повседневной жизни. Рассказывая им, как ваше приложение может помочь решить их проблемы и удовлетворить их потребности, вы принесете пользу аудитории и привлечете новых клиентов. Следующий шаг продвижения мобильного приложения – это поделиться этим приложением с максимально возможным количеством людей. Однако ошибка, допущенная многими новичками, начинается уже с того, что они фокусируют внимание на популярных и конкурентных темах, а не на небольших или нишевых тематиках мобильных приложений, которые позволяют получить доступ к определенным сегментам аудитории.

Рекламируйте свое приложение.

рекламируйте свое мобильное приложение
Наконец, существует возможность запуска рекламных кампаний. Небольшие бюджеты ограничивают возможности тестирования и экспериментирования, поэтому вам следует сосредоточиться на том, чтобы исследовать свою аудиторию настолько тщательно, насколько это возможно. Начинать скудную рекламную кампанию лучше всего с Facebook или Instagram: эти платформы позволяет запускать целенаправленные кампании с минимальными средствами и открывать сегмент аудитории, который будет взаимодействовать с приложением.

После запуска нескольких кампаний на этих социальных сетях начните рассматривать возможность перехода к другим решениям, чтобы ориентироваться на более широкую аудиторию. На рекламных платформах есть опытные менеджеры, которые могут помочь с максимальной эффективностью разработки объявлений для кампании и запуска рекламы. У небольших бюджетов есть свои ограничения, и поэтому важно выбрать надежного партнера, который обеспечит и привлечет качественных пользователей.

Оставьте комментарий